от 30/человека

2 часа

фото

от 1 человека

Секретный Монмартр

О чем?

Монмартр — один из самых самобытных и интересных районов Парижа. В свое время тут проживали известные художники, танцовщицы кабаре развращали парижан и гостей столицы и даже работали мельницы. Мы прогуляемся по узеньким, почти сельским улочкам и постараемся найти скрытые уголки Монмартра.

Богемный Монмартр
Мы прогуляемся по красивому историческому району и узнаем его тайны. Долгое время пробывший сельской местностью, Монмартр стал пристанищем десятку художников, которые вдохновлялись им, рисовали его и, даже, меняли его. Пикассо, Ван Гог, Ренуар, Тулуз-Лотрек, Утрилло, Аполлинер… Сегодня они знамениты, но раньше они, как и многие бедные художники и поэты снимали комнатушки в этом районе и, порой, даже без света и газа.
Трагически покончившая жизнь Далида прожила 25 лет в особняке, скрытом на малюсенькой улочке где-то между Сакре-Кер и улицей Лепик. Узнайте ее любовную историю и потрогайте ее бюст, на удачу в личной жизни.
Мы пройдем места знаменитых кабаре, в который шампанское льется рекой, танцовщицы исполняют зажигательный кан-кан и вы откроете для себя мир праздника и разврата конца XIX и начала XX века.

Тайны Монмартра
Мы найдем скрытые виды на Париж, узнаем где снимали фильм «Амели» и поищем где же скрываются настоящие художники. Вы откроете для себя историю слово «бистро» и самого названия «Монмартр».
Под конец прогулки мы посетим базилику Сакре-Кер, архитектурный шедевр, который был просьбой парижан простить их за пролитую кровь.

Премиум

120 / человек
  • индивидуальная прогулка

Пара

60 / человек
  • индивидуальная прогулка
  • 2 человека

Мини-группа

40 / человек
  • для семей и друзей
  • (3+ человек)
Пролистать наверх

from 30/person

2 hours

photo

from 1 person

Secret montmartre

About

Discover the beauty and secrets of the bohemian Montmartre with us. This amazing area is full of stories about artists such as Van Gogh, Picasso, Renoir and others. In the evenings they had fun in a cabaret, and during the day they were inspired by the beauty of Paris. Learn the history of this fascinating place during our walking tour.

Bohemian montmartre
We will walk around the beautiful historic district and find out its secrets. Having spent a long time in the countryside, Montmartre became a haven for a dozen artists who were inspired by him, painted it and, even, changed it. Picasso, Van Gogh, Renoir, Toulouse-Lautrec, Utrillo, Apollinaire … Today they are famous, but before, they, like many poor artists and poets, rented rooms in the area and, sometimes, even without light and gas.
Dalida, tragically committed her life, lived 25 years in a mansion hidden on a tiny street somewhere between Sacre Coeur and Lepic Street. Learn her love story and touch her bust, for good luck in her personal life.
We will go through the places of the famous cabaret, in which champagne flows like a river, the dancers perform an incendiary can-can and you will discover the world of celebration and debauchery of the late XIX and early XX centuries.

Secrets of Montmartre
We will find hidden views of Paris, find out where the film “Amelie” was shot and look for where the real artists are hiding. You will discover the history of the word “bistro” and the name “Montmartre” itself.
At the end of the walk, we will visit the Sacre Coeur Basilica, an architectural masterpiece, which was a request by the Parisians to forgive them for shed blood.

Premium

120 / person
  • private tour

Couple

60 / person
  • private tour
  • 2 persons

Mini group

40 / person
  • for family and friends
  • (3+ persons)
Scroll to top